×

Крановые запчасти

Ножи и фрезы
к деревообрабатывающим
станкам

Наши преимущества


Собственное производство

Мы используем
только современное оборудование

В нашей компании работают исключительно профессионалы


Запчасти к крану КБ-752

Крановое колесо

Описание:

Для обеспечения плавного передвижения мостового крана применяются ходовые двухребордные (К2Р) и одноребордные (К1Р) крановые колеса. Ходовые колеса механизмов передвижения грузоподъемных кранов и их грузовых тележек могут выполняться кованными, катанными, штампованными или литыми, с дальнейшей механической и термической обработкой рабочих поверхностей.

В зависимости от типа крана, ширины колеи пути и расположения пути на кранах применяются одноребордные, двухребордные или безребордные колеса.
Ходовые колеса кранов, работающих на рельсовых путях, и их грузовых тележек различают по форме обода колеса, по числу реборд (боковых выступов). По форме обода колеса подразделяются на цилиндрические и конические; по числу реборд — на одноребордные, двухребордные и безребордные.

Колеса, соединенные с механизмом передвижения крана или тележки, называются приводными или ведущими, остальные колеса являются ведомыми. Приводными обычно выполняется половина всех колес крана.

Двухребордное колесо имеет форму диска диаметром 500 мм, устанавливается на ходовых тележках крана ведущей и ведомой и обеспечивает перемещение крана по подкрановым путям. Колесо ходовое ведущее отличается наличием шпоночного паза.

Рабочие поверхности крановых колес подвергаются термической обработке до твердости 300-350НВ с плавным переходом от закаленных слоев к незакаленным. Глубина закаленного слоя составляет до 30 мм в зависимости от диаметра кранового колеса.

Колесо крановое в сборе с валом и подшипниками(буксами) называется колесной установкой. Соединение приводного кранового колеса с приводом, как правило, выполняется при помощи шестерни или фланца, закрепленных на валу колеса, либо зубчатого венца, закрепленного на ободе колеса.

Яндекс.Метрика